Структура образовательной организации
Графическая схема структуры ОУ
Структурные подразделения
Структурные подразделения отсутствуют.
Органы управления образовательной организации
В соответствии с Уставом Учреждения, Органами коллегиального управления Учреждения являются:
— Общее собрание работников Учреждения;
— Совет Учреждения;
— Педагогический совет.
Общее собрание работников
Общее собрание работников (далее – собрание) является высшим коллегиальным органом управления, осуществляющий в соответствии с уставом Учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения и наделенный определенными управленческими полномочиями для решения этих вопросов.
В компетенцию собрания входит:
— рассмотрение Устава Учреждения (изменения и дополнение в Устав);
— проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
— внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
— рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения;
— заслушивание публичного доклада руководителя Учреждения, его обсуждение;
— заслушивание отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года (отчет о результатах самообследования и финансовохозяйственной деятельности);
— принятие локальных актов Учреждения согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации;
— участие в разработке положений Коллективного договора;
— определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
— привлечение общественности к решению вопросов развития Учреждения;
— создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;
— решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды Учреждения;
— решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности Учреждения;
— внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения;
— принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников Учреждения, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
— внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников Учреждения;
— внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции Учреждения;
— внесение предложений о поощрении работников Учреждения;
— направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации, учреждения.
В состав собрания входят все работники Учреждения.
На заседания собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
Собрание собирается его председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Срок полномочий собрания – 5 лет.
Педагогический совет
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления, созданным в целях организации воспитательно-образовательного процесса в Учреждении.
Срок полномочий педагогического совета – 3 года.
К компетенциям педагогического совета относятся:
а) рассмотрение образовательной программы Учреждения;
б) обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
в) рассмотрение плана работы Учреждения на учебный год, дополнительных общеобразовательных программ, авторских программ педагогов;
г) решение вопросов о повышения квалификации и переподготовке кадров;
д) выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательные отношения;
е) разрешение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
ж) заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации дополнительных общеобразовательных программ;
з) утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к почетному знаку «Почетный работник общего образования» и грамотой Министерства образования Российской Федерации;
и) решение вопросов о награждении обучающихся похвальными грамотами;
й) утверждение разработок учебно-методических материалов;
к) рассмотрение результатов промежуточной, итоговой аттестации обучающихся;
л) решение вопроса о переводе, отчислении обучающихся;
м) осуществление и производство выбор программ, форм и методов образовательных отношений и воспитательного процесса, способов их реализации;
н) сообщение о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья обучающихся;
о) координация деятельности методического объединения и методической службы в учреждении, направленной на развитие методического обеспечения образовательных отношений.
п) рассмотрение отчета о результатах самообследования.
В состав педагогического совета входят: директор, методисты, педагоги дополнительного образования.
Совет учреждения
Совет учреждения — орган управления, реализующий принцип государственно-общественного характера управления Учреждением.
В состав совета учреждения входят представители родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения, представители обучающихся, достигшие 14 лет, представители работников Учреждения, представитель Учредителя, директор Учреждения, а также представители общественности.
Состав совета учреждения формируется с использованием процедуры выборов.
К компетенции совета учреждения относится:
— определение режима занятий обучающихся;
— утверждение программы развития Учреждения;
— осуществление контроля за соблюдением прав участников образовательных отношений;
— осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
— рассмотрение и разрешение жалоб и заявлений участников образовательных отношений;
— содействие привлечению внебюджетных средств;
— распределение стимулирующих выплат работникам Учреждения;
-заслушивание отчета директора по итогам учебного и финансового года;
— рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;
— обсуждение и принятие локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения.
Совет учреждения возглавляет председатель, избираемый из числа его членов открытым голосованием квалифицированным большинством голосов. Представитель Учредителя, обучающиеся и работники (в том числе директор) Учреждения не могут быть избраны председателем Совета учреждения.
Заседания совета учреждения проводятся в соответствии с планом работы, но не реже 1 раза в полугодие. Совет учреждения правомочен, если на нём присутствует более половины его членов.
Решения совета учреждения, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательных отношений.
Члены совета учреждения избираются сроком на 3 года, за исключением членов совета учреждения из числа обучающихся, их родителей (законных представителей), срок полномочий которых ограничивается периодом обучения в Учреждении.